За время стажерской практики начинающие учителя получают супервизию опытных специалистов по достаточно широкому спектру профессиональных проблем. Супервизор может присутствовать на занятии (он либо располагается за специальным экраном, либо использует для анализа и последующего обсуждения подробную запись занятия), также могут использоваться аудио- и видеозаписи. Супервизия в период постдипломной стажировки решает несколько задач: 1) проблемы самопонимания и самовосприятия молодого специалиста (собственные личностные особенности и способы поведения и реагирования и их влияние на профессиональную деятельность, отношение к себе в профессиональной деятельности); 2) теоретические знания и профессиональные действия (осознание того, какие теоретические, практические и личностные установки и особенности определяют позицию педагога в его профессиональной деятельности, почему используются или не используются те или иные теоретические и методические подходы), процесс самостоятельного развития теоретических знаний и практических приемов; 3) взаимоотношения с другими людьми; 4) практическое освоение содержания деятельности педагога в образовательном учреждении и развитие профессиональных умений и навыков, необходимых для работы в образовательном учреждении; Чекалёва Н.В., д.п.н., профессор, ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический институт», г. Омск. Супервизорский процесс таит в себе много неисследованного и неизвестного. Например, нам необходимо многое узнать о нем с точки зрения практиканта. Мы поддерживаем идею проведения специальных семинаров и дискуссий, в которых практиканты могли бы поделиться своими впечатлениями о процессе обучения. Помощь в подобном сложном процессе оказывает супервизор.
Как переводится с татарского на русский слово анаем, loveeto как удалить
азот; компост и перегной; . «Жажда скорости» и «Демон скорости» — аккаунты кумит чат премиум эти завоевания полагаются игрокам, которые зачистят нефалемский портал за 120 секунд и быстрее, имея героя 70 уровня и выставляя сложность не менее, чем «Истязание X». Суперфосфат — польза и способы применения. Сам фосфор, как известно, не очень сильно распространенный элемент, однако растения при его дефиците будут слабо расти и давать скудные урожаи, следовательно, использование суперфосфата с целью обогащения почвы фосфором и снабжения растений этим элементом весьма необходимо. Разновидности суперфосфата. Оптимальные грунты для суперфосфата. Секс лесбиянок на веб.
Воспитательная: воспитывать культуру речи учащихся при составлении связных высказываний, любовь к русскому языку. -Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе. -В чем же схожи радуга и коромысло? (В форме и в цвете) – Солнце обладает многими признаками, его можно сравнить со многими вещами и явлениями. Значит, его можно спрятать за предмет, имеющий хотя бы один общий с солнцем признак. Познавательные. Цель для учителя: создать условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. деятельность. Цель для обучающихся: научиться применять полученные знания при выполнении заданий нового типа. Как переводится с татарского на русский слово анаем.При выборе функционально полной системы логических функций для ее реализации в виде системы логических элементов прежде всего учитывается возможность достаточно простой технической реализации отдельных логических функций, входящих в систему.
Вы прочитали статью "Аккаунты кумит чат премиум"
Дамочка сайт знакомств моя страница на русском языке вход 49Вирт с чата видео И тут важно чат поймать момент для примирения , потому что пыл людей , рождённых под знаком Овна , остывает довольно быстро. Главное, кумит не хватайтесь за складочки на животе.